Выгоды бухгалтерского аутсорсинга для малого бизнеса

Не занимайтесь бумажной работой, занимайтесь бизнесом!

Каждый предприниматель стремится достигать поставленных целей с минимальными издержками и получением максимальной прибыли. Увеличить эффективность малого бизнеса проще и выгоднее с помощью передачи бухгалтерии и налогового учета сторонней организации.
Выгода в 99 % случаев из 100%.

Чаще всего индивидуальные предприниматели и юридические лица обращаются к специализированным организациям за помощью и консультациями по следующим причинам:
1) отсутствие собственного штатного сотрудника,
2) необходимость экономии ресурсов.


Оплата услуг и организация рабочего места штатного сотрудника требует значительных затрат (аренда, оснащение и т.д.), зачастую совершенно неподъемных для малого и среднего бизнеса. Услуги специализированной организации будут стоить гораздо меньше и охватывать более широкий круг вопросов и проблем, следовательно, сделают бизнес более эффективным.
3) увольнение штатного сотрудника,
4) столкновение с проблемами и контролирующими органами.


Третья и четвертая причины чаще всего взаимосвязаны – как только возникают проблемы или обнаруживаются ошибки в учете, ваш бухгалтер увольняется, оставляя вас под гнетом ответственности и нерешенных проблем. Профессиональная бухгалтерская организация сможет найти нетрадиционные решения проблем и отстоять их в споре с налоговыми органами и в суде.

Начало бизнеса

Начинающие предприниматели чаще всего становятся клиентами аутсорсеров, так как зачастую не имеют офиса и сотрудников. Они получают возможность не только консультироваться по всем вопросам регистрации и ведения бизнеса, но и снимают со своих плеч заботы по поиску, обучению штатного специалиста, обустройству его рабочего места, ведению учета, уплате налогов и т.д.
Не оставайтесь с проблемами один на один 
В сегодняшнее нестабильное время законодательные нормы меняются регулярно, вызывая у владельцев бизнеса массу вопросов и необходимость перестраивать бизнес-процессы организации. В связи с этим стала общепринятой практика обращения за консультациями и передача части учета организации сторонним консультантам.
Даже если у вас есть штатный бухгалтер или юрист, порой он не в силах охватить весь пласт законодательных изменений и адекватно и быстро отреагировать на возникшие проблемы. А в бизнесе промедление смерти подобно. В аутсорсинговых организациях тщательно следят за повышением квалификации своих сотрудников, кроме того, характер их работы позволяет им ежечасно решать тысячи самых разносторонних задач, которые штатному сотруднику даже не снились.
Не обладая знаниями в области налогового права, компании и частные лица иногда совершают действия, которые могут квалифицироваться как налоговые правонарушения, и даже, как уклонение от уплаты налогов и сборов. Не рискуйте своим успехом - если у вас появляются вопросы, всегда лучше проконсультироваться с независимыми экспертами. Это простое действие сэкономит ваши время и нервы.
Вы сами определяете объем услуг для передачи на аутсорсинг: весь учет, кадровые вопросы, учет отдельных операций, экспертизу проектов, сдачу отчетности, налогообложение или же консультирование по отдельным проблемам или областям законодательства.
В рамках консультационной деятельности специализированные организации не только решают проблемы организации и ведут ее учет, но и занимаются оптимизацией и оценкой целесообразности принятых решений, предупреждением отрицательных последствий и т.д. Управление налоговыми рисками позволяет сегодня сделать бизнес не только более устойчивым, но и более прибыльным.
Правда, на практике к услугам сторонних налоговых консультантов компании прибегают только когда проблемы уже появились, и произошло столкновение с контролирующими органами. Поэтому перечень аутсорсинговых услуг постоянно расширяется. В него входит даже представительство интересов заказчика в суде, рассмотрение и ответ на претензии, общение с контролирующими органами.
Специалисты нашей налоговой консультации готовы взять на себя весь ваш бухгалтерский и кадровый учет, а также: регистрацию/перерегистрацию, оптимизацию налогообложения, сдачу отчетности, обслуживанию ККТ. Мы даже предлагаем нашим клиентам услугу – экстренная помощь бухгалтеру, как раз для ситуаций, когда помощь Вам нужна срочно. Более 500 наших постоянных клиентов уже убедились в том, что мы работаем быстро, качественно и по доступным ценам.
Все под контролем 
Важно обговорить процедуру взаимодействия с нанятой специализированной организацией и назначить уполномоченных сотрудников с обеих сторон, которые будут отвечать за управление процессом взаимодействия до подписания договора. Также утвердите схему бизнес-процессов и документооборота и список взаимных требований, дабы избежать потери времени на выяснения в процессе работы. Например, от вас могут потребоваться надлежащим образом оформленные первичные документы, а от компании-аутсорсера – их сохранность.
Подпишите дополнительное соглашение о конфиденциальности и включите в него важные для вас моменты, в частности, утвердите правила хранения переданных исполнителю документов и предотвращения утечки коммерческой информации.
Обратите внимание на положения договора об ответственности сторон: всю ответственность за ваш документооборот, учет и ошибки в нем на период сотрудничества будет нести сторонняя организация. Кроме того, добросовестная аутсорсинговая организация несет ответственность и после окончания действия договора по всем выполненным работам и оформленным документам. Однако помните, что если причинами нарушений и ошибок являются ненадлежащее оформление вами первичной бухгалтерской документации или несвоевременное предоставление ее исполнителю, то ответственность придется нести вам.
Если бухгалтерия отнимает у вас много времени, не стоит самому разбираться с новшествами законодательства. Помните: время – деньги. Наша налоговая консультация поможет вам сберечь и то, и другое.