Электронная подпись перестает работать после окончания деятельности и снятия с налогового учета.
Налоговая служба напоминает о положениях ст. 17.3 Федерального закона от 6 апреля 2011 г. № 63-ФЗ "Об электронной подписи".
Налоговый кодекс РФ устанавливает обязательную отправку отчетности в электронной форме. Для этого применяется личная электронная подпись физического лица, выданная аккредитованным центром. Документы направляются в налоговую инспекцию по месту регистрации гражданина. Сроки сдачи отчетов за завершенный период работы должны быть соблюдены.
Отметим, что предприниматели могут быть плательщиками НПД. Преимущество этого налогового режима заключается в отсутствии необходимости предоставлять отчетность. Однако если сначала сняться с учета в качестве самозанятого, а затем закрыть ИП, то, возможно, потребуется подача декларации 3-НДФЛ. Поэтому рекомендуется завершить предпринимательскую деятельность, а затем уже сниматься с налогового учета.
Узнать всю подробную информацию, а также получить квалифицированную консультацию наших специалистов вы можете по телефону +7 (495) 775-95-50, почте info@nkgarant.ru или заполнив одну из форм на сайте. Обращайтесь. Мы на связи!

