Регистрация изменений
Цены
Начните сотрудничество с индивидуальной консультации по подбору инструментов и услуг.
|
Заказать услугу
|
Регистрация изменений связанных и несвязанных с внесением в учредительные документы
Как только ваша фирма сменила адрес, вид деятельности, директора, или вы ИП и поменяли паспорт или прописку — вам в срочном порядке необходимо поставить в известность регистрирующий орган.
Для этого нужно собрать пакет документов, точно их заполнить и подписать, заверить заявление у нотариуса и оплатить пошлину, подать документы и надеяться, что все заполнено правильно и вам в регистрации изменений не откажут.
После получения подтверждения вам, возможно, придется изготовить новую печать, получить новые уведомления из Росстата, Пенсионного фонда и ФСС, а также передать уведомление в ваш банк.
Можно облегчить себе жизнь, не отвлекаться на рутину, не терять время и поручить регистрацию изменений специалистам «Налоговой консультации «Гарантия».
Мы поможем вам в случае, когда необходимо внести изменения в учредительные документы:
- изменения в учредительных документах;
- изменения в Уставе, связанные с увеличением или уменьшением уставного капитала;
- смена юридического адреса вашей фирмы;
- реорганизация;
- создание филиала;
- изменения наименования вашей компании.
А также в случаях, когда вносить изменения в учредительные документы не требуется: смена руководителя или держателя реестра акций, изменение паспортных данных, изменение видов деятельности.
Регистрация изменений, приведение учредительных документов в соответствие с законодательством
Федеральный закон требует, чтобы Устав вашего ООО был отредактирован в соответствии с текущим законодательством.
Что содержат в себе новые положения закона?
Теперь единственным учредительным документом становится Устав. Причем, в Уставе не содержится информация о паспортных данных участников и стоимости их долей, поэтому, перерегистрировать документы при каждом изменении не обязательно.
ООО может быть преобразовано в производственный кооператив, хозяйственное товарищество или общество другого типа. Выход участника из ООО может быть ограничен или вообще запрещен.
Все сделки по купле-продаже долей должны быть заверены нотариально, предполагается, что это поможет защитить ваше ООО от рейдерских захватов.
По закону, если вы не пройдете перерегистрацию, вас никто не будет штрафовать.
Однако, вы скорее всего не сможете участвовать в тендерах, банк может заблокировать операции по вашим счетам, суд может отказаться принять ваш иск к рассмотрению, а государственные органы смогут ограничить вашу деятельность, вплоть до принудительной ликвидации.
Поэтому, для того чтобы ваш бизнес развивался успешно и безрисково — лучше привести уставные документы в соответствии с требованиями закона.
Услуги компании застрахованы!
Мы осознаем свою ответственность перед клиентами, которые доверяют нам решать важные вопросы бухгалтерского, налогового и юридического сопровождения своего бизнеса и стремимся обеспечить своим клиентам максимальные гарантии.
Поэтому, мы добровольно застраховали деятельность «Налоговой Консультации «ГАРАНТИЯ» на 2 000 000 рублей – это полностью исключает ваши риски при сотрудничестве с нами. По договору, который мы заключаем с нашими клиентами, наша ответственность не заканчивается в отчетном году, мы несем ответственность еще 4 года!