Техническое обслуживание и ремонт
Начиная с июля 2019 года малые предприятия и практически все предприниматели, торгующие с населением обязаны приобрести, зарегистрировать и подключить онлайн-кассу с фискальным накопителем.
Перед применением новый кассовый аппарат необходимо зарегистрировать в ФНС, для чего нужен договор на техническое обслуживание оборудования со специализированным Центром технического обслуживания (ЦТО), сроком не менее 3-х месяцев.
Центр технического обслуживания «Гарантия» оказывает услуги:
- Осмотр и тестирование ККМ (один раз в три месяца).
- Установка дополнительных пломб.
- Ежегодное вскрытие корпуса ККМ для очистки и смазки внутренних механизмов.
- Проверка программного обеспечения и пломбирование.
Налоговая Консультации «Гарантия» сотрудничает с ведущими поставщиками онлайн-касс и оборудования для маркировки.
В услугу технического обслуживания онлайн-кассы входит:
- гарантийное и послегарантийное техническое обслуживание онлайн-кассы;
- настройка работы онлайн-кассы и обновление и поддержка программного обеспечения;
- паспортизация контрольно-кассовой техники;
- установка знака СО и Марки-пломбы;
- обучение и юридические консультации по вопросам применения онлайн-кассы.
Вы можете заключить договор на техническую поддержку или сервисное сопровождение ККТ. Инженеры ЦТО «Гарантия» уточнят условия и периодичность обслуживания онлайн кассы или другого оборудования, а при необходимости отремонтируют Вашу ККТ.
Специалисты ЦТО «Гарантия» рассчитают тариф на техническое обслуживание или сервисное сопровождение и составят спецификацию с оптимальными сроками работ, исходя их режима эксплуатации вашей ККТ.