Ведение кадрового делопроизводства

Налоговая Консультация «Гарантия» предлагает вам полное кадровое сопровождение ООО и ИП, в которое входит своевременная подготовка и сдача кадровой отчетности в полном соответствии законодательству РФ, включая формы строгой отчетности.

Стать клиентом
fact1

18

лет

работы на рынке

fact2

5

филиалов

в разных округах Москвы

fact3

30

более

квалифицированных сотрудников

fact4

500

более

постоянных клиентов

Ведение кадрового делопроизводства

Кадровое делопроизводство охватывает все стороны, связанные с документальным оформлением отношений с работниками: организацию трудовых взаимоотношений, штатной структуры компании и перемещения кадров подразделениям, учета рабочего времени, порядка обращения с персональными и финансовыми данными работников. Чтобы защитить компанию от внутренних трудовых споров и конфликтов с персоналом, соблюдая интересы собственников бизнеса, топ-менеджмента, необходимо грамотное и своевременное ведение кадровой документации, кадрового учета и кадровой отчетности в строгом соответствии с требованиями трудового законодательства.

Зачем нужен кадровый аутсоринг

Несмотря на обилие автоматизированных систему по учету кадров, и бизнесмены и малые фирмы все чаще передают кадровое администрирование и учет специализированным аутсорсинговым компаниям.

Специалисты налоговой консультации «Гарантия» работают по всем направления кадрового аутсорсинга и обладают широким спектром компетенций в кадровых вопросах. Такой комплексный подход помогает малому бизнесу на всех этапах работы с персоналом от приема до увольнения, включая расчеты зарплат, оптимизации бизнес-процессов и других кадровых вопросов.

Аутсорсинг кадрового делопроизводства от Налоговой консультации «Гарантия» это:

  • Формирование и ввод в действие штатного расписания.
  • Найм сотрудников и оформление трудовых отношений (сбор персональных данных, заполнение трудовых книжек и карточек учета, подготовку приказов по кадрам).
  • Уведомление государственных органов об изменении статуса работодателя и приеме на работников-иностранцев.
  • Формирование табеля учета рабочего времени.
  • Порядок расчета зарплаты, компенсаций и других выплат.
  • Определение размеров материальной и нематериальной мотивации по результатам труда.
  • Определение порядка и графика отпусков работников.
  • Подготовку документов для перевода сотрудников внутри подразделения или организации.
  • Порядок увольнения сотрудников, исходя из обстоятельств.
  • Разработку Положений, нормативов и правил в отношении персонала (Правил внутреннего трудового распорядка, Положения о защите персональных данных, Положения об оплате труда и других).
  • Разработку инструкций, правил, локальных нормативных актов по технике безопасности и охране труда.
  • Оформление кадровой отчетности.
  • Регламентирование трудового распорядка.
  • Обеспечение защиты персональных данных сотрудников.
  • Определение требований по защите коммерческой тайны.
  • Ведение воинского учета.
  • Консультирование по разрешению конфликтных ситуаций с персоналом и трудовым спорам.

Чтобы определиться со стоимостью услуг по кадровому аутсорсингу нужно исходить из объема учетных операций с кадровой документацией и других количественных характеристик кадрового делопроизводства.

Наши цены

Наименование услугиСрок оказания услугиЦена
Полное ведение кадрового учетаежемесячноот 1 500 руб.
Важно знать

Порядок кадрового администрирования четко определен в трудовом законодательстве РФ и Государственная трудовая инспекция строго следит за его соблюдением. Финансовые риски для организации, связанные с отсутствием или некорректным ведением кадровых документов, несоответствия существующих локальных актов действующему трудовому законодательству, могут обернуться серьезными штрафами и административными наказаниями.

Схема работы с нами

  • Отправьте заявку или позвоните
  • Наш консультант позвонит и уточнит детали
  • Подготовим выгодное предложение
  • Начнем работать над вашими задачами

БЕРЕМ НА СЕБЯ МАТЕРИАЛЬНУЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПЕРЕД КАЖДЫМ КЛИЕНТОМ ЗА РЕЗУЛЬТАТЫ НАШЕЙ РАБОТЫ

Мы осознаем свою ответственность перед клиентами, которые доверяют нам решать важные вопросы бухгалтерского, налогового и юридического сопровождения своего бизнеса и стремимся обеспечить своим клиентам максимальные гарантии.

Поэтому, мы добровольно застраховали деятельность «Налоговой Консультации «ГАРАНТИЯ» на 2 000 000 рублей – это полностью исключает ваши риски при сотрудничестве с нами. По договору, который мы заключаем с нашими клиентами, наша ответственность не заканчивается в отчетном году, мы несем ответственность еще 4 года!

Стать клиентом

НАША КОМАНДА

  • Полубоярова
    Наталья Валерьевна
    Руководитель компании Главный налоговый консультант

  • Арманд
    Елена Александрована
    Руководитель филиала

  • Гурамишвили
    Елена Михайловна
    Руководитель филиала

  • Русина
    Светлана Владимировна
    Руководитель филиала

Все сотрудники

Остались вопросы?Спрашивайте, наши специалисты с радостью на них ответят!

* - поля обязательные для заполнения

Нам доверяют

1280px-Sberbank.svg
alfa_bank_logo1
digitalizm
vipartconcert_logo
levoni_logo
rusgraver_ru_logo
m_trans_logo
copygroup_logo
kadastr_moskva_logo
moyzamok_logo
citycleaning_logo
stolichniy_garderob_logo
innovation_systems_logo
yuzhniy_dvor_logo2
ave_import_logo
yarkamen_logo
concord_catering_logo
oboirasch_logo

Контакты

  • Главный офис

    Адрес:109377, Москва, ул. Ферганская, д.6, корпус 2, 3 подъезд, 3-й этаж.

    Тел.:+7 (495) 122-01-41

    Почта:info@nkgarant.ru

    Как проехать?

    Метро Рязанский проспект, последний вагон из центра, на ул. Скрябина, пройти прямо до пересечения с ул. Ферганской. Далее налево, 300 метров до 21 ИФНС

  • Офис на Краснодонской

    Адрес:109386 , Москва, ул. Краснодонская, д.2, корп.1

    Тел.:+7 (495) 764-43-78

    Почта:info@nkgarant.ru

    Как проехать?

    Метро Волжская, Первый вагон из центра, выход на улицу Краснодонская, далее пешком в сторону области Или: Первая остановка в сторону области на любом транспорте, вход с фасада здания, напротив остановки.

  • Офис на Новых Черемушках

    Адрес:117418, Москва, ул. Гарибальди, д.29, корп.4, 2-й этаж

    Тел.:+7 (495) 727-27-39 +7 (499) 744-47-51

    Почта:info@nkgarant.ru

    Как проехать?

    Метро Новые Черёмушки, последний вагон из центра, выход к Новочеремушкинской улице, пройти пешком 370 м

  • Офис на Полежаевской

    Адрес:123308, Москва, ул. Мневники, д.1, 1-й этаж

    Тел.:+7 (495) 601-95-50

    Почта:info@nkgarant.ru

    Как проехать?

    Метро Полежаевская, первый вагон из центра, выход на улицу Куусинена, после турникета налево, затем пройти направо к лестнице, ведущей на улицу. Дальше идти по прямой вдоль Хорошевского шоссе 10 минут до административного здания Автокомбината.

    МЦК Хорошёво. По Хорошевскому шоссе в сторону Звенигородского шоссе до административного здания Автокомбината.

  • Офис на Дмитровской

    Адрес:127254, г. Москва, ул. Добролюбова, д. 3, стр 1, 2 этаж, комн. 221

    Тел.:+7 (495) 995-93-01 +7 (495) 788-31-40

    Почта:info@nkgarant.ru

    Как проехать?

    Метро Дмитровская из центра первый вагон, направо и налево к остановке, маршрутка 599,174, троллейбус 3,3к,29,29к, остановка 2-й Гончаровский проезд.

    Метро Бутырская. Пройти по улице Руставели до пересечения с улицей Добролюбова. Повернуть навело. Пройти до здания Федеральной службы по интеллектуальной собственности. Второй этаж, комн. 221.

  • Полное наименование организацииООО «Налоговая консультация «ГАРАНТИЯ»
    Юридический адрес / Фактический (почтовый) адрес117418, г. Москва, ул.Гарибальди, д.29, корп.4, этаж 2, помещение I, комната 1, офис 7
    ОГРН1027743003496
    ИНН7743061550
    КПП772701001