Улучшаем качество работы с помощью отзывов от клиентов

10.06.2019

Реальные отзывы от реальных клиентов могут многое рассказать об их отношении к вашей компании, производимому продукту и предоставляемым услугам. Что делать с полученной таким способом информацией, в нашей статье мы постараемся об этом рассказать.

Делим клиентов на категории

Первое, что нужно сделать, это разделить клиентов, оставивших отзывы, на следующие категории: Довольные качеством предоставляемых услуг и предлагаемым продуктом; Удовлетворенные; Неудовлетворенные.

При этом нужно определить причину неудовлетворенности и постараться ее устранить. Это позволит вам перевести клиентов их категории неудовлетворенные в категорию довольные.

Отсеиваем бесполезные отзывы

Интернет – лучшее место, где можно получить отзывы о своей компании, производимом продукте и предоставляемых услугах. Но размещаемую в Сети информацию нужно сортировать. Дело в том, что в Интернете бывает немало неадекватных, всем недовольным и всех критикующих людей. Эта информация будет для вас бесполезной. И наоборот, весьма важными окажутся отзывы клиентов конкурентов. Из них вы узнаете, чего не хватает вашему продукту для того, чтобы их переманить.

Прав клиент или не прав?

Реальные отзывы реальных клиентов подлежат внимательному изучению. Из них можно многое почерпнуть, как о компании в целом, так и о производимом продукте в частности. Особенно ценными являются те, в которых приведены конкретные примеры. На них нужно обращать максимум внимания.

Когда критика становится важной рекомендацией?

Положительные и отрицательные отзывы от клиентов должны превратиться в инструмент улучшения продвигаемого продукта. Для превращения критики в важную рекомендацию нужно: Помочь клиенту сформулировать свои претензии; Выяснить у него, как его недовольство продуктом или обслуживанием можно устранить.

Действенной рекомендацией критика станет тогда, когда клиент подтвердит, что после устранения высказанных им недочетов он будет продолжать сотрудничество с вами.

Как получить обратную связь?

Есть 6 самых действенных и эффективных способов получения обратной связи от клиентов: Книга жалоб и предложений в виде формы обратной связи на корпоративном сайте; Активный раздел вопросов и ответов на официальном сайте компании; Рассылка опросников; Анкетирование клиентов; Мониторинг социальных сетей; Звонки клиентам.

Стимулирование обратной связи

Лучшим способом будет прямое обращение к клиентам с просьбой высказать свое мнение о работе компании, производимом продукте и оказываемых услугах. Прямое общение с клиентами – залог прочных и долгих отношений. Не пренебрегайте этим!

Для получения актуальных новостей подписывайтесь на наши социальные сети:

и Дзен канал.

Контакты

  • Главный офис

    Адрес:109377, Москва, ул. Ферганская, д.6, корпус 2, 3 подъезд, 3-й этаж.

    Тел.:+7 (495) 122-01-41

    Почта:info@nkgarant.ru

    Как проехать?

    Метро Рязанский проспект, последний вагон из центра, на ул. Скрябина, пройти прямо до пересечения с ул. Ферганской. Далее налево, 300 метров до 21 ИФНС

  • Офис на Краснодонской

    Адрес:109386 , Москва, ул. Краснодонская, д.2, корп.1

    Тел.:+7 (495) 764-43-78

    Почта:info@nkgarant.ru

    Как проехать?

    Метро Волжская, Первый вагон из центра, выход на улицу Краснодонская, далее пешком в сторону области Или: Первая остановка в сторону области на любом транспорте, вход с фасада здания, напротив остановки.

  • Офис на Новых Черемушках

    Адрес:117418, Москва, ул. Гарибальди, д.29, корп.4, 2-й этаж

    Тел.:+7 (495) 727-27-39 +7 (499) 744-47-51

    Почта:info@nkgarant.ru

    Как проехать?

    Метро Новые Черёмушки, последний вагон из центра, выход к Новочеремушкинской улице, пройти пешком 370 м

  • Офис на Полежаевской

    Адрес:123308, Москва, ул. Мневники, д.1, 1-й этаж

    Тел.:+7 (495) 601-95-50

    Почта:info@nkgarant.ru

    Как проехать?

    Метро Полежаевская, первый вагон из центра, выход на улицу Куусинена, после турникета налево, затем пройти направо к лестнице, ведущей на улицу. Дальше идти по прямой вдоль Хорошевского шоссе 10 минут до административного здания Автокомбината.

    МЦК Хорошёво. По Хорошевскому шоссе в сторону Звенигородского шоссе до административного здания Автокомбината.

  • Офис на Дмитровской

    Адрес:127254, г. Москва, ул. Добролюбова, д. 3, стр 1, 2 этаж, комн. 221

    Тел.:+7 (495) 995-93-01 +7 (495) 788-31-40

    Почта:info@nkgarant.ru

    Как проехать?

    Метро Дмитровская из центра первый вагон, направо и налево к остановке, маршрутка 599,174, троллейбус 3,3к,29,29к, остановка 2-й Гончаровский проезд.

    Метро Бутырская. Пройти по улице Руставели до пересечения с улицей Добролюбова. Повернуть навело. Пройти до здания Федеральной службы по интеллектуальной собственности. Второй этаж, комн. 221.

  • Полное наименование организацииООО «Налоговая консультация «ГАРАНТИЯ»
    Юридический адрес / Фактический (почтовый) адрес117418, г. Москва, ул.Гарибальди, д.29, корп.4, этаж 2, помещение I, комната 1, офис 7
    ОГРН1027743003496
    ИНН7743061550
    КПП772701001