Вся правда об отраслевых выставках

11.08.2019

Выставочная деятельность активно развивается в нашей стране. Отраслевые выставки проводятся чуть ли не ежемесячно. Основной целью этих мероприятий является сведение в одном месте новичков и настоящих «акул» бизнеса, производителей, дилеров и потребителей определенного продукта для налаживания связей и взаимовыгодного сотрудничества, направленного на развитие бизнеса. Одним словом, выставка обеспечивает всем участникам неплохой нетворкинг, позволяет напрямую пообщаться с зарубежными партнерами, засветиться на ТВ и в СМИ. Но на практике все выглядит далеко не все так радушно. И причин этому несколько. Рассмотрим их ниже.

Не то пространство

Прошли времена, когда для организации отраслевой выставки достаточно было арендовать один или несколько залов, где производители, вооружившись примитивными стендами с наклеенными на них плакатами и логотипами, представляли свою продукцию, занимая несколько квадратных метров. Сейчас к месту организации выставки нужен совершенно иной подход. Одних стендов с плакатами недостаточно для продвижения продукции и привлечения внимания к бренду, нужен особый сервис, специальные коммуникации, современное рекламное оборудование и т.д.

Не те участники

Узнав об организации отраслевой выставки, многие компании-новички, которые заинтересованы в быстром продвижении своего продукта и повышении узнаваемости бренда, готовы заплатить любые деньги за участие. Они надеются на посещение выставки целевой аудиторией, которая имеет отношение к данной отрасли, и заинтересована в налаживании связей. Но на деле получается, что выставку посещают совершенно не те люди, причем некоторым из них интересна только бесплатно раздаваемая сувенирка.

Большой размер оплаты за участие

За участие в отраслевой выставке, конечно же, приходится платить. Но размер взноса бывает необоснованно высоким. А если к нему добавить расходы на оформление стенда, печать POS-материалов и подготовку образцов, то участие в выставке «влетит в копеечку».

Низкая эффективность участия в выставке

На подготовку к выставке компания тратит уйму времени, сил и средств, но должного эффекта не получает. Более того, результат от участия в выставке и вовсе может быть нулевым. В этом случае расходы на него не окупаются.

Есть ли альтернатива?

Отраслевые выставки давно уже перестали быть топовыми событиями. В них участвуют только те, кому это в данный момент удобно. В данный момент набирают обороты коммуникационные платформы, на которых могут встретиться и пообщаться представители смежных сфер бизнеса. Они вполне могут стать достойной альтернативой отраслевым выставкам.

Для получения актуальных новостей подписывайтесь на наши социальные сети:

и Дзен канал.

Контакты

  • Главный офис

    Адрес:109444, Москва, ул. Ферганская, д.6, корпус 2, 3 подъезд, 3-й этаж.

    Тел.:+7 (495) 122-01-41

    Почта:info@nkgarant.ru

    Как проехать?

    Метро Юго-Восточная, последний вагон из центра, на ул. Ферганская, в сторону центра, 600 метров до 21 ИФНС

    Метро Рязанский проспект, последний вагон из центра, на ул. Скрябина, пройти прямо до пересечения с ул. Ферганской. Далее налево, 300 метров до 21 ИФНС

  • Офис на Краснодонской

    Адрес:109386 , Москва, ул. Краснодонская, д.2, корп.1

    Тел.:+7 (495) 764-43-78

    Почта:info@nkgarant.ru

    Как проехать?

    Метро Волжская, Первый вагон из центра, выход на улицу Краснодонская, далее пешком в сторону области Или: Первая остановка в сторону области на любом транспорте, вход с фасада здания, напротив остановки.

  • Офис на Новых Черемушках

    Адрес:117418, Москва, ул. Гарибальди, д.29, корп.4, 2-й этаж

    Тел.:+7 (495) 727-27-39 +7 (499) 744-47-51

    Почта:info@nkgarant.ru

    Как проехать?

    Метро Новые Черёмушки, последний вагон из центра, выход к Новочеремушкинской улице, пройти пешком 370 м

  • Офис на Полежаевской

    Адрес:123308, Москва, ул. Мневники, д.1, 1-й этаж

    Тел.:+7 (495) 601-95-50

    Почта:info@nkgarant.ru

    Как проехать?

    Метро Полежаевская, первый вагон из центра, выход на улицу Куусинена, после турникета налево, затем пройти направо к лестнице, ведущей на улицу. Дальше идти по прямой вдоль Хорошевского шоссе 10 минут до административного здания Автокомбината.

    МЦК Хорошёво. По Хорошевскому шоссе в сторону Звенигородского шоссе до административного здания Автокомбината.

  • Офис на Дмитровской

    Адрес:127254, г. Москва, ул. Добролюбова, д. 3, стр 1, 2 этаж, комн. 221

    Тел.:+7 (495) 995-93-01 +7 (495) 788-31-40

    Почта:info@nkgarant.ru

    Как проехать?

    Метро Дмитровская из центра первый вагон, направо и налево к остановке, маршрутка 599,174, троллейбус 3,3к,29,29к, остановка 2-й Гончаровский проезд.

    Метро Бутырская. Пройти по улице Руставели до пересечения с улицей Добролюбова. Повернуть налево. Пройти до здания Федеральной службы по интеллектуальной собственности. Второй этаж, комн. 221.

  • Полное наименование организацииООО «Налоговая консультация «ГАРАНТИЯ»
    Юридический адрес / Фактический (почтовый) адрес117418, г. Москва, ул.Гарибальди, д.29, корп.4, этаж 2, помещение I, комната 1, офис 7
    ОГРН1027743003496
    ИНН7743061550
    КПП772701001