Не каждый предприниматель может нанять бухгалтера в штат. Но и довериться аутсорсинговой компании непросто. Ведь она, как «кот в мешке»: непонятно, как удаленные сотрудники будут формировать бухгалтерскую отчетность, какой объем информации придется перед ними раскрыть, что будет в случае ее утечки или наложения штрафов от ИФНС. Давайте детально рассмотрим эти вопросы, чтобы у вас не оставалось сомнений.
Составление бухгалтерской отчетности сторонней компанией
Экономика предприятия – наука точная. Ни одна цифра в ней не берется «с потолка» - основанием для составления бухгалтерской и налоговой отчетности служат первичные документы – ТТН, кассовые чеки, расчетно-платежные ведомости и другие. Поэтому вам придется предоставлять их специалисту, ведущему ваш учет. На аутсорсинге это чаще всего осуществляется двумя способами:
- Доступ к электронному документообороту компании. Это удобный вариант, не создающий преград для быстрого обмена информацией, составления отчетов и их своевременной подачи в контролирующие органы.
- Скан-копии первичных документов. Если вы предпочитаете вести бухгалтерию в бумажном формате, то и этот вариант становится достойной альтернативой. Главное, своевременно направлять бухгалтеру все необходимые документы.
Таким образом, удаленный специалист получает полный объем информации о финансовой деятельности компании, поставках, отгрузках и контрагентах. Поэтому для Налоговjq консультациb «ГАРАНТИЯ» важнейшим пунктом сотрудничества остается сохранение коммерческой тайны – мы считаем это неотъемлемой частью репутации и прописываем в договоре пункты о конфиденциальности.
Объем услуг бухгалтерского аутсорсинга для бизнеса
У каждой компании свои потребности. Поэтому мы предлагаем не только формирование и сдачу отчетности, но и другие пакеты услуг:
- Полное бухгалтерское и кадровое сопровождение;
- Консультации по бухучету, выбору системы налогообложения, оптимизации платежей в бюджет;
- Финансовый аудит компании;
- Частичное и полное восстановление бухучета;
- Подготовку к проверке ИФНС и защиту ваших интересов перед ней.
Ведение бухгалтерской отчетности на аутсорсинге становится выгодным решением для любой компании, от начинающего ИП до крупной ОАО. При ней вы получаете помощь квалифицированных специалистов, способных нести ответственность за каждый свой шаг. Это избавляет от лишних вопросов и штрафов со стороны контролирующих органов.
Подпись и зоны ответственности
Ошибки бухгалтеров обходятся компании дорого. Но, если штатный специалист совершил ошибку, максимум, что вы можете сделать – лишить премии или уволить. Убытки он вам не покроет – вы ведь собственноручно подписали все бумаги. С ведением бухгалтерской отчетности на аутсорсинге ситуация иная:
- Услуги оказываются преимущественно удаленно. При этом вы можете лично заверять каждый документ электронной подписью или составить доверенность, по которой будут сдаваться все отчеты.
- В случае взысканий со стороны ИФНС и других органов, ответственность несете не только вы, но и компания-аутсорсер. Любой суд станет на вашу сторону и потребует возместить причиненный ущерб.
- Но, чтобы не тратить время на хождения по инстанциям и доказывание своей правоты, проще сразу обратиться в компанию, которая страхует свою ответственность перед клиентом. Налоговая консультация «ГАРАНТИЯ» имеет полис на 2 000 000 рублей. Поэтому в случае ошибок сотрудников мы готовы незамедлительно компенсировать ущерб.
Аутсорсинг бухгалтерской отчетности – верное решение для любой компании. Грамотность ее составления укажет любому контролирующему органу на прозрачность вашей деятельности и не вызовет лишних вопросов.
Узнать всю подробную информацию, а также получить квалифицированную консультацию наших специалистов, вы можете по телефону +7 (495) 775-95-50, почте info@nkgarant.ru или заполнив одну из форм на сайте. Обращайтесь. Мы на связи и обязательно поможем.