Кадровый учет

В нашей организации работают квалифицированные специалисты, которые обеспечивают полное бухгалтерское обслуживание, включая формирование отчетности для подачи в налоговую инспекцию. Со своей стороны мы гарантируем правильность всех выполняемых работ, что исключает вероятность наложения штрафов и взысканий со стороны проверяющих органов.

Стать клиентом
fact1

18

лет

работы на рынке юридических услуг

fact2

5

филиалов

в разных округах Москвы

fact3

30

более

квалифицированных сотрудников

fact4

500

более

постоянных клиентов

Кадровый учет

Вы частный предприниматель и желаете полностью сосредоточиться на бизнесе?

Вам некогда заниматься кадровыми вопросами и оформлением соответствующих документов? Тогда мы рады предложить вам свои услуги!

Наша компания оказывает полный спектр аутсорсинговых услуг, касающихся кадрового учета, предлагая выгодные условия сотрудничества. У нас работают опытные специалисты, обладающие соответствующей квалификацией, ответственно и грамотно подходящие к выполнению поставленной задачи.

Какие виды работ мы предоставляем

При заключении с нашей компанией договора аутсорсинга, мы берем на себя следующую работу:

  • Комплексное ведение кадрового учета: прием и увольнение персонала, оформление соответствующей документации.
  • Ведение личных карточек учета, общих журналов с занесением всей необходимой информации: изменение должности, присвоение категории, награждения, поощрения, выслуги лет и т.п.
  • Работа с документами: оформление положений, графиков, должностных инструкций.
  • Формирование отчетности по персоналу.
  • Решение штатных вопросов: отпуска, больничные, планирование командировок, введение новых штатных единиц, путевки в санатории, прочее.

Наши цены

Наименование услугиСрок оказания услугиЦена
Разработка нормативной документацииот 5 000 руб.
Расчет возмещения больничного листаот 3 000 руб.
Представительство в трудовой инспекцииот 3 000 руб.
Полное ведение кадрового учетаежемесячноот 1 500 руб.
Консультация по трудовым вопросам30 минутот 700 руб.
Аудит кадровой документацииот 5 000 руб.
Подбор персоналаДоговорная
Аттестация рабочих мест1 рабочее местоот 2 000 руб.
Внесудебное решение трудовых конфликтовот 10 000 руб.

Почему лучше довериться нам

Специалисты нашей аутсорсинговой компании оформляют всю документацию в точном соответствии с положениями Трудового кодекса и прочими нормативными подзаконными актами. Будьте уверены, что трудовая инспекция и другие проверяющие органы не смогут найти никаких недочетов, поскольку наши юристы и кадровики неукоснительно соблюдают все законодательные нормы и требования.

По согласованию с заказчиком мы готовы взять на себя выполнение других услуг, включая консультационные, знакомя новых сотрудников с правилами и требованиями вашей компании, поставленными целями и задачами.

Важно знать

Неправильное ведение финансовых дел предприятия, кадрового и налогового учета может грозить серьезными штрафами и административными наказаниями. При некорректном ведении финансовой документации штраф составляет 10 тыс. рублей. При повторном выявлении - уже 30 тыс. рублей.

Схема работы с нами

  • Отправьте заявку или позвоните
  • Наш консультант позвонит и уточнит детали
  • Подготовим выгодное предложение
  • Начнем работать над вашими задачами

БЕРЕМ НА СЕБЯ МАТЕРИАЛЬНУЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПЕРЕД КАЖДЫМ КЛИЕНТОМ ЗА РЕЗУЛЬТАТЫ НАШЕЙ РАБОТЫ

Мы осознаем свою ответственность перед клиентами, которые доверяют нам решать важные вопросы бухгалтерского, налогового и юридического сопровождения своего бизнеса и стремимся обеспечить своим клиентам максимальные гарантии.

Поэтому, мы добровольно застраховали деятельность «Налоговой Консультации «ГАРАНТИЯ» на 2 000 000 рублей – это полностью исключает ваши риски при сотрудничестве с нами. По договору, который мы заключаем с нашими клиентами, наша ответственность не заканчивается в отчетном году, мы несем ответственность еще 4 года!

Стать клиентом

НАША КОМАНДА

  • Полубоярова
    Наталья Валерьевна
    Руководитель компании Главный налоговый консультант

  • Арманд
    Елена Александрована
    Руководитель филиала

  • Гурамишвили
    Елена Михайловна
    Руководитель филиала

  • Русина
    Светлана Владимировна
    Руководитель филиала

Все сотрудники

Остались вопросы?Спрашивайте, наши специалисты с радостью на них ответят!

* - поля обязательные для заполнения

Нам доверяют

1280px-Sberbank.svg
alfa_bank_logo1
digitalizm
vipartconcert_logo
levoni_logo
rusgraver_ru_logo
m_trans_logo
copygroup_logo
kadastr_moskva_logo
moyzamok_logo
citycleaning_logo
stolichniy_garderob_logo
innovation_systems_logo
yuzhniy_dvor_logo2
ave_import_logo
yarkamen_logo
concord_catering_logo
oboirasch_logo