Защита от недобросовестных и некомпетентных действий потребителей
Правовая практика показывает, что становятся актуальными вопросы не только защиты прав потребителей, но и защита прав продавцов и изготовителей от конфликтных действий со стороны покупателей. К таким ситуациям применяется термин покупательского экстремизма.
Российское законодательство довольно четко регламентирует права потребителей и покупателей, поэтому в таких конфликтах и разбирательствах уды чаще всего встают на сторону покупателя.
Мы строим защиту от потребительского экстремизма по 3 направлениям:
Помощь в разработке четких и грамотных договоров с поставщиками, где будут прозрачно прописаны условия возврата товара и определен размер неустойки аналогично суммам, которые придётся в случае спора выплачивать покупателю.
Составление продуманных договоров с покупателями — в них должны быть максимально точно прописаны возможные дефекты, действия продавца и сроки обмена/возврата товара.
Юридическая поддержка против претензий и исков с целю решения спора на досудебной стадии без лишних расходов.
Кроме того, в случае необходимости наши специалисты организуют правовую защиту от неправомерных действий контролирующих органов по фактам обращений потребителей.
С нами ваш бизнес получит надежную защиту от потребительского экстремизма, вы всегда будете уверены в своих действиях и не потеряете время и деньги на ненужные споры.
«Налоговая Консультация «Гарантия» действует с целью защиты интересов продавца в Москве и всегда в курсе последних изменений в законодательстве.